Верхняя комната
Подключив свою силу воли, я встал с кровати. Просыпаться ужасно не хотелось, но какая-то часть мозга говорила, что так надо. Что надо и зачем я не понимал.
Натянув на себя теперь привычную легкую одежду (и довольно неправильно натянув, птому что многие пуговицы рубашки были не так застегнуты), я вышел из комнаты и побрел босиком в неизвестном направлении. Точнее, направление знала часть моего сознание, которая успела проснуться. Остальной организм просто подчинялся ей, так как сил сопротивляться не было.
Кабинет Феликса Традитора
Очнулся я тогда, когда дергал ручку неизвестной мне двери. Как показывала практика, доверять своему сознанию (или интуиции, или еще чему-то) было хорошей идеей: оно никогда не подводило.
Я дернул ручку и открыл дверь. Там оказался чей-то кабинет, а если подумать, что я в доме Традитора, то - его. Не будет же он знакомым делать кабинет в своем доме.
Я вошел в комнату и, подойдя к креслу возле стола, сел в него. Феликса еще не было, так что придется его ждать. А еще придумать, зачем я вообще сюда явился?
Кажется, мое сознание все же сызволило поделиться со мной мыслями: мне не нарвится здесь находиться, поэтому пора потарапливать Феликса с квартирой. Да, спать тут мне явно не нравилось - уснуть с мыслями, что где-то рядом этот "гений нейтральной территории", стало казаться невозможным после двух часов ночи. До этого хочть какие-то мысли мешали.
Я не заметил, как стал засыпать в кресле. Все-таки сейчас потребность в сне начисто затыкала мысли и заставляла закрывать глаза. Наверно, потребность по ночам подрабатовала гипнотезером, иначе как объяснить, что ночью я не могу заснуть.
Но и в этот раз мне не дал уснуть включившийся автоответчик и говорившей на другой стороне провода мужчина:
-Алло. Здвавствуйте, Феликс. Я думаю, вы меня узнали. Я сейчас в немного затруднительном положении...- голос стал меняться и приобрел нотки волнения и страха. Я открыл глаза и покосился на телефон,- Натус Сомниарэ, которую вы приказали уволить, устроила скандал и заявила, что хочет работать, несмотря ни на что. Я, конечно, отказал, как и сказали, но, боюсь, Натус может еще вернуться...- голос продолжал трепаться, а я смотрел в потолок, пытаясь вспомнить, где же я слышал это имя.
Сомниарэ... Сомниарэ... Сомниарэ... Натус!
Вспомнилась, как с любых встреч со Стеллом, тот убегал, выкрикивая что-то типо "меня зовет Натус". Значит, эта девчонка ему знакома. И, возможно, даже больше.
Я встал и взял телефон, по которому уже перестали трепаться. Затем сел в кресло ТРадитора, закинул ноги на стол и набрал выученный номер.
Абонент долго не хотел брать трубку, кажется, у него и в мыслях не было отвечать на звонок. Но все-таки на другом конце провода сонно и испуганно ответили.
-Сомниарэ. Натус Сомниарэ,- я начал, так как говорить Стеллу явно не хотелось,- ты знаешь ее, а я знаю причину увольнения. Где, когда и восколько решать тебе,- голос, как всегда, был холодным и четким.
Я привык решать все проблемы, разговаривая с человеком не по телефону, а видя его. Хотя, возможно, мне просто хотелось увидеть это миролюбивое создание, которое меня вечно раздражало своими иллюзиями о "рае".