Не знаю чего я ожидала по возвращению в медпункт, если учесь то, как эффектно я его покинула. Но я точно не ожидала, что все мои бывшие коллеги, проходя мимо, будут подходить ко мне, говорить слова утешения, жаловаться на несправедливость. Я видела в их глазах только жалость и сочувствие, но было в них что-то. Будто они знают больше, чем я. Словно понимают, почему меня уволили, но не хотят говорить.
Немного постояв в нерешительности у кабинета главврача я постучала и вошла.
- Натус? - удивленно, немного раздраженно и все-таки мягко спросил мужчина. Узнав о увольнении я совсем не думала о чем говорю, я даже и забыла, что когда-то мне нравился этот низкий немного толстоватый человечек, который был ко всем добр и всех старался подбодрить в первые годы войны. А когда война затянулась он стал уже чуть мрачнее и наконец превратился в того, кого видела сейчас перед собой. Однако я все равно хранила в памяти другой его образ. И предпочитала думать о нем иначе, чем следовало бы.
- Мистер Рейдмон. Я была слишком ошарашена тем, что вы мне сообщили и поэтому ушла так не выяснив причины моего увольнения. Прежде, чем я уйду отсюда навсегда мне хотелось бы знать почему вы так решили. Идет война, гибнут люди. Сейчас каждый врач, каждый медик на счету. Многие недовольны тем, что им урезают зарплату, а я готова работать даже без неё и я опытна, хоть и молода. Поэтому я просто не могу понять, чем вы руководствовались в принятии этого решения - я старалась говорить медленно и четко, выделяя каждое слово, в надежде, что мой собеседник не услышит того, как предательски дрожит мой голос.
- К сожалению - он особым тоном выделил последнее слово, показывая, что никакого сожаления на самом деле нет - я не могу ответить на заданные вами вопросы. А теперь я попросил бы вас удалиться. - Он небрежно махнул рукой в сторону двери, пододвинув к себе какие-то документы. Я сделала два решительных шага вперед и положила руку на эти документы, останавливая их движение, и стала сверлить главврача недоверчивым взглядом.
- Я имею право знать, почему вы меня уволили! - заявила я. За спиной послышалось шуршание. Это Стелл перешел на другое место, теперь он стоял справа от меня. А я даже и забыла на время о том, что он здесь со мной. Хотя одна я ни за что не решилась бы на такой поступок.
- Право? - усмехнулся мужчина мне прямо в лицо. - Девочка моя, идет война. И кто ты такая, чтобы рассуждать о правах!? - его голос стал каким-то немного нервным - это мое решение и никто в этом кабинете, как и во всем этом госпитале не может мне перечить!
Я отшатнулась и почувствовала, как глазам подступают слезы. Нет, хоть раз я должна быть сильной!
- Объясните мне все! - продолжала повторять я.
- Вон из моего кабинета - он раздельно произнес каждое слово и указал на дверь.
Тут я увидела, как в руках Стелла оказался нож. Я даже не успела понять, что произошло. Но когда я посмотрела на его лицо...он был какой-то странный, будто сам не осознавал, что делал. Эта его новая, ещё не известная мне маска, мне не понравилась.
- Стелл - шикнула я на него и в это же мгновение нож, который парень держал в руках пролетев в миллиметре от лица главврача врезался в стену, а Стелл словно очнулся ото сна.
- Что? - он огляделся по сторонам, а потом видимо заметил мой ужасающийся взгляд и его нож в стене. - Что я натворил? - его голос дрогнул.
Мужчина в кресле едва дышал и со страхом смотрел на нас, но я не могла оторвать взгляда от Стелла. Что сейчас произошло?
Отредактировано Александра (2011-06-09 14:22:11)