Театр смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр смерти » Начало акта » Другие места


Другие места

Сообщений 21 страница 40 из 278

21

-Покажете эту запись главврачу, и он восстановит на должность Сомниарэ. Если будет говорить, что все это подделка, то просто пригрозите, что все узнаю, насколько он продажен. После этого, я уверен, он даже не подойдет близко к Натус. - Игнис говорит настолько уверенно, что я верю ему без никаких других мыслей.
Интересно, получится ли у меня показать это врачу уверенно? Чтобы тот понял, что мы не собираемся отступать... Мы... Натус убежала и, не думаю, что вернется... Значит только я...
- Игнис, а откуда у тебя эта запись? Если, конечно, не секрет?

0

22

-Игнис, а откуда у тебя эта запись?
Мне казалось, что рано или поздно он об этом спросит. Всем интересно знать, откуда берется информация и не будет ли чего им за ее использование.
-Если, конечно, не секрет?
Я уже на время подумал, что он изминился: взгляд странный, голос уверенный. Но нет, передо мной все тот же Кондомирэ Стелл, Особенный, миролюбивый плакса.
-Из кабинета Традитора.
Я не люблю кому-либо что-то объяснять, поэтому все расскажу только тогда, когда поступит должный вопрос. А пока не вижу смысла говорить все. Дело не в том, что я чего-то боюсь или еще что-то, а в том, что я ненавижу объяснять и рассказывать.

0

23

-Из кабинета Традитора. - похоже он не собирается рассказывать мне подробнее... да и зачем? Чем мне может помочь его ответ?
Надеюсь при Игнисе всё будет нормально, иначе.. Если я только попробую на него напасть, он не будет думать сознательно я это делаю или нет. Он просто выстрелит...
- Я понимаю, этот вопрос сейчас не уместен, но... Я иногда впадаю в какое-то странное состояние. Я не помню, что я делаю, а делаю я жуткие вещи... - Я вздохнул.- Хоть ты и не врач, и вряд ли сможешь мне помочь, всё же, скажи мне, что это может быть?
Как жаль, что я сам не вижу смысла в этом вопросе...

0

24

-...Скажи мне, что это может быть?
Что? Здесь только это единственный нормальный вопрос, а остальное я не понял. Пришлось несколько раз прокрутить в голове его слова, чтобы дошел хоть смысл зашифрованного где-то внутри вопроса. Как же часто я стал встречать фразы, в которых смысл можно найти после долгих раздумий. Или я просто стал искать этот самый смысл?
Хотя если обдумать... Да, точно это прекрасно пожходит.
Я кинул Стеллу диктофон и засунул руки в карманы.
-И скольких ты уже убил?
Я уже начал думать, что в тебе оно никогда не проснется...

0

25

-И скольких ты уже убил?- он спрашивет это с такой интонацией, что становится плохо...
Да уж, подсчитать точное число будет нелегко, тогда, в метро, мне было, мягко говоря, не до пересчета убитых.
- Я не знаю... Вернее не помню... Там в метро, наверное, не меньше 5, может быть даже 10... - Я стал вспоминать те события, но, как ни удивительно, почти ничего не чувствовал. - Потом, в медпункте, я чуть не убил главврача. И, наконец, здесь я сначала пытался заколоть ножом, а потом просто утопить... Натус...
Интересно, смогу ли я простить себе когда-нибудь это невольное покушение на Натус?
Я замолчал, но потом добавил:
- Раз ты это спрашиваешь, значит, у тебя есть какое-то предположение. Так что же со мной творится, Игнис?
Я так мечтал, чтобы ответ вселил в меня веру в то, что всё вернется на свои места, и я вновь стану прежним Стеллом...

0

26

Когда я услышал про метро стало даже смешно. В прошлый раз я тоже атаковал метро. Хоть я и убил там не так много, просто прошелся, эффект произвел непосторимый.
-Так что же со мной творится, Игнис?
Говорить? Наверняка ему не нравится это новое состояние, он хочет снова стать мироволюбивым созданием, которое по ночам рыдает и мечтает о светлом будущем. Все же иногда рушить иллюзии единственный выход из сложившихся ситуаций...
... а для тебя единственное решение всех проблем.
-Особенные - это уже не люди, но еще не монстры. Это оружие, и мы все мы разные. Нас объединяет только одно - когда-нибудь в нас просыпается желание убивать, потому что для этого мы и созданы,- я смотрю наа него безразлично, но, похоже, Стелла пугают уже мои слова. Он тоже боится правды. Все ее боятся,- надеюсь теперь ты понимаешь, почему я говорю тебе не поворачиваться спиной к другим?

0

27

Почему он улыбается?
-Особенные - это уже не люди, но еще не монстры. Это оружие, и мы все мы разные. Нас объединяет только одно - когда-нибудь в нас просыпается желание убивать, потому что для этого мы и созданы. Надеюсь теперь ты понимаешь, почему я говорю тебе не поворачиваться спиной к другим? - его холодный голос режет мои последние надежды, словно острый нож...
Я всегда буду таким... В чем тогда смысл жизни? Убивать? Тогда когда просто захочется...
Я не хочу так!
- Но... Почему я не помню то, что делаю?
Последний вопрос..

0

28

-Но... Почему я не помню то, что делаю?
Почему?
Я подошел к нему. Стелл все еще сидел, поэтому поднял голову. Я какое-то время смотрел ему в глаза: сонные, испуганные. Ему не нравится его новое состояние. Нет, не так. Он боится своих возможностей. И зря, его возможности шикарны. Именно поэтому ему не стоит поворачиваться спиной: не всегда противник настолько хорош, чтобы увернуться от лески.
Почему ты не помнишь того, что сделал?..
-Потому что ты и твое желание слишком разные.

0

29

-Потому что ты и твое желание слишком разные. - он смотрел мне в глаза, они горели странным огнем.
Это да... Я никогда не смог бы быть таким, как моё желание...
- А есть какой-то выход? Как можно хотя бы запоминать? И контролировать?
Я не хочу становиться такими же, как и все. Я нехочу убивать, не хочу делать больно...

0

30

Как избежать? Контролировать? Нда, Стелл, не могу сказать, что ты попал, но вот гражданские... Им точно не жить. Это нельзя контролировать: ты слишком долго прятал в себе желание убивать. Теперь оно требует выхода.
-Пару дней,- я опустил винтовку и сжал ее в руке,- будешь убивать все эти дни и контроль прийдет. Но в будущем тебе придется убивать каждый день: иначе контроль снова пропадет и ты можешь убить кого-то из дорогих тебе людей...
Я повернулся и пошел по направлению к дороге. Перед кустами остановился и обернулся, чтобы сказать всего одну фразу и уйти:
-Добро пожаловать в мир войны.

0

31

Лесопилка
Я бежала по лесу. К старой лесопилке. остановившись около старого дуба, я достала телефон и позвонила Астеризм. Послышались гудки, наконец она взяла трубку.
- Алло? - я не знала с чего начать.
- Астеризм? - я все еще всхлиповала и мой голос дрожал.
- Натус? Что случилось?
Но я не могла ответить.
- Где ты? Я приду.
- Недалеко от озера. Рядом с лесопилкой у старого дуба. Помнишь его? - я надеялась что она помнит.
- Я скоро буду - быстро сказала Астеризм и положила трубку.
Я надеюсь она быстро придет.

Отредактировано Александра (2011-06-11 23:41:04)

0

32

Лесопилка
Я достаточно быстро добралась до лесопилки. Осколки звенели в карманах.
Натус сидела под старым дубом. Она согнула ноги в коленях и обхватив их руками прижала к груди. Девушка была вся мокрая, а из-за сидения на земле ещё и грязная. Лицо у неё было слегка опухшее, глаза красные. Девушка держала очки в руках, так как слезы лились сплошным потоком.
Я подошла к ней и встала рядом. Натус быстро подняла голову и нахмурилась, затем, вытерев слезы, она надела очки и видимо, узнала таки меня.
- Астеризм? - тихо спросила она. И я даже задумалась, неужели у меня такой же тихий голос?
- Что случилось? - просто спросила я. Можно было бы задать ещё сотню вопросов, таких как: кто тебя обидел, что ты здесь делаешь, почему ты плачешь. Но то, что сказала я, объединяло их всех, поэтому мне не было нужды задавать их по одному.
Натус всхлипнула, но не поднялась с земли. Подул холодный ветер и она задрожала. Я сняла куртку и накинула на плечи подруги. Глупый и бессмысленный жест, но похоже ей это было приятно.

0

33

Я сидела под дубом и плакала. Слезы лились ручьем. Неожиданно я услышала шаги около меня. Очки, которые я держала в руках, я натянула на глаза и разглядела Астеризм.
- Астеризм? - спросила я, чтобы полностью удостовериться, что это она.
- Что случилось? - я немогла ничего сказать, слезы лились ручьем. Мне было очень плохо в тот момент. Я все еще сидела на земле. От ветра по моему телу пробежали мурашки. Астеризм дала мне свою куртку. Я все же собралась с мыслями и решила ответить на ее вопрос.
- Мы... Я и Стелл сидели на озере, разговаривали, а потом... - слезы опять потекли у меня из глаз - он напал на меня с ножом! Ты понимаешь? Стелл напал на меня, а потом еще и утопить захотел. Он как будто с цепи сорвался. - я закрыла лицо руками, чтобы не показывать своих слез.

0

34

У меня внутри начало разгоратся пламя, но я сдержалась.
Но тут же я вспомнила об обещании самого Стелла. Защищать Натус...нет, просто так он бы не напал.
- Почему?
- Я не знаю - всхлипнула Натус, - но с ним это уже было. Он убивал людей в метро и чуть не убил главврача. Я ничего не понимаю!
Я молчала, обдумывая её слова. Если все так, то это происходит бессознательно...Я присела на корточки напротив Натус.
- Послушай меня. Я знаю тебя и знаю Стелла, может быть не так хорошо, как следовало бы, но я уверена, что он сейчас жалеет обо всем, как и ты жалеешь. Так ведь?
Натус неуверенно кивнула и перестала плакать. В её глазах зажегся странный огонь, которого я раньше не видела. А я вот, в противоположность ей, почувствовала сильную слабость. И мне это не понравилось, совсем не понравилось.
- И мне нужно ещё кое-что тебе сказать. Это только догадки. - Натус нахмурилась, а потом видимо поняла, что речь пойдет о её увольнении. - Помнишь однажды я упала, а потом исчезла из госпиталя. - После некоторого раздумия, девушка кивнула. - А потом неожиданно появилась и ничего так и не сказала, где я была. Я и сейчас не могу сказать, потому что не знаю. Но я знаю одно. Тебя уволили по момей вине из-за того человека.
Натус молчала, а потом помотала головой.
- Все равно не понимаю.
- Я придумывала глупые требования. Мороженное, платья, посчитать бабочек...но последнее...я словно сорвалась, я ничего не могла поделать. Я думала, что правда умру и была готова, потому что жизнь ничего не стоит. И я попросила о твоей безопасности. А работа была для тебя всем. Не только способом к существованию, но и любимым делом...Прости меня Натус.
Девушка сидела и молчала, уставившись на меня. Я не могла понять, что творится в её голове. Впервые за все это время я потерялась...совсем. И это глупо! Как же это глупо! Но я ничего не могла сделать! Я просто сидела напротив неё и ожидала её решения. И тут я почувствовала, что у меня совсем нет сил. Все, что произошло...я просто выдохлась и это тоже было впервые. Хотя...нет...такое уже было тогда, у храма, когда я испытала слишком много эмоций разом...
В этот миг я начала осознавать то, к чему так стремилась все это время!
Это все я. Мое существо. Бабочка...Стеклянные бабочки не могут испытывать человеческих эмоций, но частью это лишь предрассудки. Мы не можем их показывать, но...странно...это только для меня. То есть во мне больше человека, чем бабочки...Возможно ли такое? Не знаю, но думаю, что все мои падения это что-то вроде защитного эффекта. "Бабочка" не может справится с человеческими эмоциями, которые я испытываю и просто гасит мое сознание. Таким образом я забываю подобные моменты в жизни. Отсюда и белые пятна. Натус нарисовала то, как я плачу...но я не помню этого, потому что слезы слишком сильная эмоция. Возможно, одна из самых сильных...Теперь все встало на места!
- Натус! - Девушка резко подняла на меня голову. Она до сих пор молчала, а может и сказала что-то, но я не слышала. И не могла слушать. - Натус, я чувствую, что я близко. Я очень близко к тому, чтобы понять, как стать человеком! - наконец, я это сказала.  И в тот же миг на глаза накатила тьма. Я почувствовала только удар, головой о землю. Признаться, это мягче и приятнее чем об асфальт...Натус...прости...

0

35

-Добро пожаловать в мир войны. - Игнис ушёл, оставил меня одного, наедине с ужасом...
Я не хочу воевать! Почему я родился осоьенным, что мне это дало? Только больше мучений.
Я не смогу убивать, не смогу смотреть, как умирают, страдают. Я умру раньше, чем умрет моя первая жертва, умру от сострадания и боли.
Натус... О, ужас, она никогда не сможет спокойно на меня смотреть!
Но я обещал всегда защищать Натус, и если ради этого я каждый день должен убивать... Что ж, единственный смысл моей жизни - её жизнь...
А теперь в медпункт!
Я вытер слезы, достал из кармана диктофон, чтобы он не промок, и ушёл.

Отредактировано Астарта (2011-06-13 09:23:56)

0

36

Астеризм говорила, что близка к тому, чтобы понять как стать человеком. В моих глазах блеснула капелька радости, но тут же исчезла. После этих слов Астеризм упала на землю. Я немного запаниковала, прощупала пульс. Слава Богу, она жива. Это просто обморок. Надеюсь… Ее надо было отнести до госпиталя, но меня оттуда выгнали. Да и госпиталь далеко я не донесу Астеризм. И тут меня посетила мысль. Я достала телефон и позвонила Стеллу. Он быстро взял трубку.
- Алло. Стелл – я старалась говорить как можно спокойнее, после того что он попытался сделать. Мой голос немного дрожал. Я волновалась за подругу – Астеризм… мне нужна помощь.
- Где ты?
- Я у старой лесопилки – похоже, из моих глаз сейчас польются слезы. Стелл повесил трубку. Я села около Астеризм и стала ждать его.

0

37

Лесопилку я увидел ещё издали и начал выискивать глазами Натус. Неподалеку от дуба лежала Астеризм, а рядом с ней сидела Натус. Надеюсь с Астеризм ничего серьезного не произошло.
Натус ещё не видела меня. Я должен сказать что-то, но как?
Я остановился на расстоянии примерно 2 метров от Натус. Я не мог подойти ближе, мне было страшно а неё, а с такого расстояния, в случае чего, она увернется... Надеюсь...
- Натус, -я тихо позвал её, удивляясь, как изменился мой голос. Он стал каким-то хриплым, мрачным... не моим...
Она резко подняла голову. Я не мог смотреть ей в глаза, просто не мог...

0

38

Я сидела рядом с Астеризм и ждала Стелла. Наконец я услышала голос:
- Натус – я резко подняла голову. Стелл стоял в двух метрах от меня. Он боится? Боится причинить мне боль? Как странно, но я этого не боялась. Он не смотрела мне в глаза… Его голос стал каким-то другим.
- Астеризм… она в обмороке – я посмотрела на подругу. – Я не смогу ее вылечить, у меня ничего нет, а в госпиталь… меня не пустят… Я не знаю, что делать, Стелл.
Повисла тишина, лишь шум веток доносился до моих ушей. Почему сегодняшний день такой неудачный? Из моих глаз потекли слезы. Зачем мне жить, раз я все потеряла?Неожиданно голос Стелла изменился, в нем появились нотки радости. Неужели за целый день хорошая новость?

0

39

– Я не смогу ее вылечить, у меня ничего нет, а в госпиталь… меня не пустят… Я не знаю, что делать, Стелл. - её голос был таким печальным. Бедная Натус столько всего она пережила за сегодняшний день...
Но кое-что может её порадовать....
- У меня есть хорошая новость... В госпиталь тебя пустят, даже более того. Нам помог Табэскэрэ, ты востановлена в должности. - Я старался чтобы мй голос звучал радостно, может быть я смогу передать эту радость Натус?
Как же плохо, что Астеризм больна...

0

40

- У меня есть хорошая новость... В госпиталь тебя пустят, даже более того. Нам помог Табэскэрэ, ты востановлена в должности. – когда я услышала эти слова, меня переполнила волна радости. Я встала с земли и посмотрела в глаза Стелла. Я не могла поверить...
- Ты не шутишь? Но… но как тебе это удалось? – меня не волновало кто такой Табаскере, меня больше интересовало, что сделал Стелл с главврачом, чтобы он восстановил меня на должность. Я стала ждать, но парень как -то странно себя повел, словно думая говорить или нет.
Я посмотрела на него, говря глазами: "Скажи, я должна знать".

0


Вы здесь » Театр смерти » Начало акта » Другие места