Электричка - Лес
"Считаю, надо было подумать, прежде чем это делать... Тебе так не кажется?"
Блеск, я уже сам с собой разговариваю... Хорошо хоть мысленно и в пустом лесу, где мое окружение составляют только представители Флоры и Фауны. Но и такая болтовня, наверно, простительна в данном положение. В положение безмерного безумия, кое меня сейчас окутало.
Странное это чувство: с какой-то стороны все понимаешь, осознаешь, а с другой просто тупо и глухо следуешь ненормальным инстинктам. Тем, за которыми бы в жизни не пошел. И ты это понимаешь. И все равно поступаешь безумно. В какой-то мере это даже можно назвать карой Особенных - их внутренне оружие, глупое и надменно "предназначение" убивать, все это иногда просыпается. Даже в убийцах, киллерах, маньяках и прочих тварях, вечно забирающих чужие жизни. Все непостижимо просто, и от того настолько сложно.
Я недовольно цокнул языком, смотря на правую ногу: рана сильно мешала идти, из-за чего приходилось тормозить. Какая-то часть старалась заверить другую, что если так и дальше пойдет, тело просто не выдержит. На что безумство отвечало коротко и ясно - "мне все равно".
И, правда, чего париться? Подумаешь, глубокая рана после прыжка с электрички - ничего страшного. пока не чувствуешь боли. И это не сарказм. Мне все равно, потому что смерть ничто рядом с болью. Может, именно поэтому у меня такой хилый контракт с этой гордой девушкой? Но ведь ей должно идти на пользу отсутствие страха у подчиненных - или она привыкла, что все трясутся перед упоминанием смерти? Что ж, разочарую ее - мне "до лампочки" конец всего. Боль - это уже другое дело, никто не хочет умирать в муках. Но проблема еще и в том, что я не спешу умирать вообще. Ведь ты согласна, что сейчас не мое время, да?
И, все-таки, прыжок из электрички был явно лишним. Но и отстреливать этих существ не хотелось. Какого черта они вообще решили, что меня надо спровадить? Ничего же не делал, честно. Мирно сидел и ехал, помалкивая и сдерживая всю накопившуюся ярость. Для одного существа, к которому, впрочем, приходится теперь идти пешком. Ну да пусть - не так уж и сложно, тем более боль не чувствуется. Наверно. безумие, все же, сильнее каких-то болевых эффектов. Я даже готов поклясться, что, при каких-то обстоятельствах, она сильнее смерти. Честно.
Но сейчас немного не об этом. В какой-то смысле можно все свалить на обстоятельства, совпадения и прочую лабуду. Только почему-то, именно сейчас, мне неимоверно хотелось объяснить все еще более глупым фактом. Фактом того, что Смерти еще не выгодна чья-то погибель. Точнее, она явно пытается убедить в этом меня - и даже не задумывается, что может глупо ошибаться. Или же ошибаюсь я? Плевать, мы же договорились сыграть в "Мое желание", да? Так давай же поиграем. Но учти, тебе достается немного странная роль - роль защитить Традитора. Ведь ты не хочешь его пока что убивать, верно?
Хотя зачем тебя спрашивать? Все равно сделаю по своему - что бы ты ни ответила. А если так хочешь помешать - убивай.
Возле коттеджа Феликса Традитора - Коттедж Феликса Традитора
На протяжении последующих километров мне не спешили мешать. Возможно, кто-то решил положиться на мысль, что боль сама меня остановит. Но я продолжал ее не чувствовать: только ощущал, что мне мешает идти нога, и неудобно сжимать в руке винтовку. Как позже получилось заметить - курок оружия упирался в рану на ладони. Но мне, как-то, плевать. Как и моему безумству. И только какая-то часть занудно ныла, что тело не выдержит. Может, стоило послушать эту часть?
В своих мыслях я и не заметил, как подошел к коттеджу Традитора. Даже не запомнил, когда успел пройти охрану. Ориентироваться в пространстве начал только после встречи с довольно большими и широки дверями дома. Оно и к лучшему - мне не нужны лишнее воспоминания. Тем более все равно о них в скором времени могу забыть.
Ногой вышибаю дверь и стреляю из винтовки в потолок. Тело бессильно движется, будто тряпичная кукла, резкими и рваными движениями. Уже почти готов признать, что может и не выдержать. Но все так же - плевать.
Захожу в помещение, случайно замечая, что от ноги идет легкий кровавый свет. В коттедже светло, в отличии от уличного света, потому как-то неудобно. Но зрение все равно видит только обрывками, хватает основное изображение, упуская детали. Где-то двоится, где-то расплывается, а где-то повышенная четкость. Напоминает какую-то машину, цепляющуюся только за важные вещи.
Голова работает так же - просчитывает все варианты продолжения. Тысячи действий, миллионы реакций. Ну, разве, не прекрасно?
-Где ты, чертов кукловод?- голос срывается на крик. Ненормальный крик, не свойственный мне. И от этого я даже не сразу замечаю, как криво улыбаюсь и безумно посмеиваеюсь, сжимая в руке винтовку.