Театр смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр смерти » Продолжение акта » Лес


Лес

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

- Не обращай внимания.
Я оборачиваюсь в некотором удивлении. Неужели эта девушка сказала что-то нормальное, человеческое что ли?.. Так на неё повлиял приход белоснежной Дюймовочки?
- Сегодня здесь какой-то цирк, - Ещё одна фраза, не вписывающаяся в ее образ. Похоже на... оправдание?
- Какую сделку ты хотел мне предложить?
Вот! Вот! Она собралась, вернулась к прежнему тону. Из меня психолог никакой, но могу сделать вывод, что Месси знает эту девушку. Она не предложила ей помощи, не спросила, зачем та появилась в лесу, просто приняла это как данное. И... Как долго Месси смотрела на неё. Может она конечно просто впала в ступор. Что-то я начал слишком много думать. Пора завязывать, а то мозги разболятся.
- Сделка? Ах да, сделка! Ты ведь можешь найти мне одного человека? - интересно, я вообще по адресу? - В городе, - уточняю я. Вопрос в том, была ли она хоть раз в городе? Сможет ли найти человека?
Прислоняюсь в холодной стене пещеры. Я сегодня весь день на ногах, чувствую некоторую усталость, к тому же я и не пообедал нормально. А у неё добычу украли. Она тоже наверно голодная.

0

22

- Сделка? Ах да, сделка! Ты ведь можешь найти мне одного человека? - спрашивает он, несколько неуверенно и уточняет: - в городе.
Прищуриваюсь, но я слишком сбита с толку произошедшей встречей, чтобы успевать следить за эмоциями собеседника. И это начинает порядком надоедать. Волки медленно уходят прочь от пещеры. Они не забудут его поступка и если я что-то с этим не сделаю, пока еще не поздно, то они могут отомстить сами.
Быстро приседаю, выхватываю из сапога нож и "царапаю" им ногу парня. От неожиданности он не успевает отскочить. В воздух, подхватываемый ветром, взлетает запах крови.
Резко вскакиваю, прижимая руку ко рту парня и шиплю на него, чтобы молчал.
Вожак воет, показывая стае, что расправа свершилась.
Отпускаю парня и двумя длинными шагами дергаюсь к двери в пещеру, закрывая ее. Становится совсем темно. Чувствую гнев гостя и не напрасный.
- У меня есть ткань и травы. Так было нужно, иначе они убили бы тебя, - быстро, но с расстановкой выговариваю я, хотя оправдываться совсем не в моем стиле, но что-то сказать надо, иначе он ведь еще додумается полезть в драку, чего мне на голодный желудок делать совсем не хочется...

0

23

Ее рассеянность усыпляет мою бдительность. Хороший киллер? Восемь лет держу в руках оружие? Солдат, один из членов специальной миссии? Кажется, пора уже признаться. Я слаб. И морально, и физически. Слабее меня наверное была только Хирасоль, и то, в силу своего пола. Человек чертовски слаб по сравнению с другими, искусственно выведенными расами, предназначенными для убийства. Я просто человек. Поэтому, в этой полутьме, этой девчонке удалось с лёгкостью ранить меня в ногу. Мелочь по сравнению с тем, что она могла бы сделать. А если бы удар пришелся в грудь? Чёрт, да я могу найти сколько угодно оправданий: темнота, ее территория, зубастые друзья, мой голод и боязнь темноты, холодает. Но все просто - я слаб. Не могу состязаться с Нечеловеком.
Она зажимает мне ладонью рот, чтобы я не вздумал кричать, впрочем, я и не думал. Я уже догадался, что она лишь делает видимость правосудия для волков. Они радостно воют не так далеко от пещеры. Меня пробирает злость. Не от того, что она оцарапала мне ногу, а от собственного бессилия. Трава и бинты не разуверят меня в моей ничтожности. Оказавшись в полной темноте, первым делом мне хочется взяться за оружие. Темнота, тишина - ненавижу их. Но если бы эта девушка хотела убить меня, она бы сделала это раньше, да и моё убийство ей ничего не даст, если только она не увлекается каннибализмом. Злость проходит, и я устало опускаюсь на холодную землю. Из раны по ноге стекает тёплая кровь, но сейчас мне не до неё. До меня наконец дошло то, что я так долго не хотел признавать: я ничто в этом мире, жалкая пыль, рыбешка, выброшенная на берег. Зачем я существую, если моя жизнь в этом мире - ничто? Если сейчас эта Мавка прирежет меня и скормит мой труп волкам, кто заметит мою смерть? Кто меня будет оплакивать?
Слышится какое-то шуршание, может Месси ищет свою траву, в темноте не могу ничего разобрать. Вновь слышится вой волков, я подтягиваю к себе ноги и стараюсь сжаться, чтобы сохранить столь ценное тепло. Может это из-за холода, может из-за моего внезапного, давно ожидаемого озарения, на меня опускается апатия. Глухая ненависть кипит где-то глубоко внутри, но ей уже не выбраться наружу. Не сегодня, я слишком устал. От Месси осталась лишь тень в темноте, и то, едва заметная. От тишины хочется повеситься, поэтому я решаю все таки завести разговор:
- Я не хотел, чтобы волк поранился...
Нет, что-то не то. Я словно прощение прошу.
- Разве тебе не скучно большую части времени проводить в обществе четвероногих? В лесу, без возможности связаться с окружающим миром, людьми? Твои друзья, родственники? Они у тебя есть?
Кажется, я опять заговорился и совсем не дал ей возможности хотя бы слово вставить. Я болтлив. Люди полны вредных привычек.

0


Вы здесь » Театр смерти » Продолжение акта » Лес